четверг, 11 сентября 2014 г.

Маяк чудес

Здравствуйте! За окном осень - мое любимое время года! Время, когда на улице уже нет изнуряющий жары, но солнышко еще все так же весело и ярко светит нам. В такие моменты я люблю брать много вкусняшек и свой любимый фотоаппарат и идти гулять в лес ( конечно с хорошей компанией друзей) , ох уж этот осенний лесной воздух! А эти пейзажи...ммм загляденье! Но не всегда осень такая, бывают и пасмурные деньки, НО их я люблю ничуть не меньше; в такие дни я беру книжку, заворачиваюсь в одеялко, наливаю большую чашку вкусного чая и погружаюсь в мир фантастики! Обожаю фэнтэзи книги, они помогают мне забыть о на сущих проблемах и погрузиться в сказку. В один из таких осенних вечеров в руки мне попалась трилогия замечательного писателя Дж.Р.Р. Толкина "Властелин Колец". Я читала все три книги взахлеб, в транспорте, в университете, вообще, везде где была возможность). Одним из моих любимых героев стал добрый маг  Гэндальф. В разных частях света он получил много разных прозвищ, заменивших ему имя: «У меня много имён в разных странах. Митрандир среди эльфов, Таркун среди гномов; в юности на давно забытом Западе я был Олорином, на юге — Инканус, на севере — Гэндальф, а на востоке я не бываю». 
Вообщем к чему это все я. Недавно зависай на просторах нашего необъятного интернет я наткнулась на потрясающию картинку своего любимого персонажа, конечно не смогла пройти мимо неё, скачала и сразу руки зачесались заскрапить это дело)))  И в этот самый момент в ленте новостей в блоггере я вижу конкурс в блоге скрап-инфо " Маяк чудес" http://journal.scrap-info.ru/2014/08/blog-post_22.html.

 Конечно решила поучаствовать! Работа сложилась довольно быстро, но все не доходили руки выложить ее в блог, и вот наконец-то дошли! Предоставляю свою работу на Ваш суд!
Счастливой всем осени и побольше хороших книг :*


2 комментария: