пятница, 14 апреля 2017 г.

ХОЧУ В ДИЗАЙН-КОМАНДУ АРТ УЗОР!

Всем привет! Как-то листая свою ленту в инстаграмме я увидела, что один из любимых производителей скрап товаров проводит набор в дизайн команду!
Конечно, мимо я не смогла пройти, поэтому пишу сейчас здесь! 
Прочитав условия набора я подумала, так это же про меня! :) 
Скрапбукингом активно увлекаюсь около 4 лет, участвую во всевозможных конкурсах, веду свой блог, канал на ютуб, даже доводилось проводить несколько живых МК в своем городе! Скрап стал для меня неотъемлемой частью жизни, мой наркотик в хорошем смысле :) Я люблю делать красоту своими руками, вкладывать в нее душу, люблю, когда моё творение приносит радость человеку, у которого оказалось! 
К слову,вот одна из недавних работ, любимая на данный момент,в нее я наверно вложила столько любви и тепла сколько смогла, и  не потому что в этом панно я заскрапила себя :), а потому что делала для любимого человека - моего будущего мужа!

Кстати, для фона к этой фотографии использовала фотофон от АртУзор. Мой надежный помощник в фотографировании работ и съемке видео :)
Говоря о фото, хочу отметить, что фотографией увлекаюсь давно, с предметной съемкой правда столкнулась только, когда увлеклась скрапбукингом.

Но, вернемся к скрапу) Работаю я в разных стилях, нравиться пробовать что-то новое, например в данный момент познаю технику mix media :)
Творю вещи абсалютно разные от альтер-скрапа до альбов, блокнотов и.т.д. Вот еще несколько моих работ. 





Ну и покажу последнюю мою работу, сделанную буквально вчера вечером. Этот милый блокнотик сделан специально в подарок ко дню рождения лучшей подруги! Решила, что будет полезнее открытки) Использовала лист из новой коллекции Арт Узора "На шпильках" Коробочки с цветами. Очень кстати понравилось. Материалов от Арт Узора у меня не мало, творю из них с удовольствием.




Вообще вся жизнь у меня связана с творчеством, т.к. работаю я графическим дизайнером в рекламном агентстве. Хорошо знаю графические редакторы, пробовала делать электронные страницы.
Вот некоторые из них. 


Даже попробовала сделать коллекцию бумаги :) 




Подводя итог, хочется сказать, что попасть в Вашу дизайн-команду для меня мечта, надеюсь осуществимая :) Я думала об этом, давно, и тут такой шанс! 
Ах да, вот ссылки на мои соц.сети, заходите в гости :)

ВК - vk.com/smallwaffle

Мой инстаграм - www.instagram.com/smallwaffle/

Мой блог - scrapwaffle.blogspot.ru

Ой,забыла представиться :) Меня зовут Люба, живу я в городе невест Иваново, мне 24 года.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий